Ужасный сервис . На ремонт отдал им SAMSUNG S5 для замены USB JACK . Когда вернули на экране остались следы от его демонтажа. Т. Е . Краска отслоилась на стекле . В добавок сам экран мастер не приклеил и он начал из корпуса вываливается.
Бывалый
30 января 2016 г.
Вы пишете, что вам отдали весь грязный. Т.е. , вы его именно в таком внешнем виде и сдали? Профилактика производится ВНУТРИ ноутбука, системы охлаждения. А за внешним видом должен следить владелец...
Екатерина
15 января 2016 г.
Очень недовольна этим сервисом, жаль что раньше не прочла отзывов!! Не советую этот сервис. Принесли ноут на профилактику и диагностику. Отдали весь грязный, клипсы не защелкнуты, и неисправностей прибавили. На вопрос что это и как лечить - мне ничего адекватного не сказали, мастер психанул и ушел. Отдали 06 января позвонили 14 аж, хотя обещали на сл.день. Думайте сами, решайте сами.
Илья
30 апреля 2015 г.
Не сервисная а калл. Принес внешний хард с проблемой контролера питания, так они 6 месяцев мурыжили а потом сказали что ничего сделать не могут пойди и в ДНС купи корпус для харда и радуйся. Мурзилы а не сервис. Никогда и никому не посоветую. "Мастер" походу курить туда ходит, а не чинить оборудование
Сергей
05 декабря 2014 г.
Ужасный сервис!!!!К несчастью приобрел в димир телефон самсунг галакси с5 с браком олеофобного покрытия экрана.Вместо того что бы должным образом среагировать,обвинили в недопокрытии олеофобного покрытия.Вердикт -"Случай мол не гарантийный и я сам виноват что его стер".телефон в эксплуатации неделя.отношусь всегда очень бережно.Тем более что аппарат стоит больших денег.мастера очень не квалифицированные и безграмотные.Никому не советую обращаться в этот сервис
Сергей
05 декабря 2014 г.
Очень недоволен сервисом!!!Приобрел к моему несчастью телефон samsung galaxy s5 а в нем оказался брак олеофобного покрытия экрана.Случай гарантийный. самсунг признал это браком.Мне было отказано.И наоборот обвинили что по моей вине этот брак.как будь то на заводе я его не правильно напылил.Пиемщик не грамотный а мастера не квалифицированные.Зачем тогда вообще гарантия?
иваненко
06 февраля 2013 г.
Крайне недоволен "работой" и отношением к клиенту со стороны "мастера"(не знаю фамилии).Сдана в ремонт SPS 2,обещали сделать в течении 10 дней,прошло 3 недели-результат-0(он даже не удосужился на нее взглянуть!).В ответ на претензию сказал,чтобы от него отстали и забрали приставку!Затем "усравшись" доложил об инциденте своему руководителю(опередив нашу жалобу).Руководитель объявил нам,что со слов "мастера" у них нет технической возможности определить причину неисправности!Сервисный центр!Шарашкина контора,а не сервисный центр!И они еще говорят,что в "Кристи" плохое обслуживание!Резюме-серв.центр-отстой,а "мастер"-резиновое изделие N1!Больше никогда в жизни не обратимся в этот "СЦ".